Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 15 апреля. INTERFAX.RU - Голливудский актер российского происхождения Арми Хаммер известен широкой публике прежде всего по картинам "Социальная сеть", "Одинокий Рейнджер" и "Агенты А.Н.К.Л.". 27 апреля на широкие экраны выходит его новый фильм "Перестрелка" режиссера Бена Уитли, сюжет которого разворачивается в Бостоне в конце 1970-х годов и рассказывает о провалившейся подпольной сделке по продаже оружия. Герои картины оказываются на заброшенном складе, который превращается в масштабное поле битвы - каждый из участников хочет завладеть кейсом с деньгами и уйти невредимым. Интересно, что продюсером ленты выступил Мартин Скорсезе, а компанию Хаммеру на экране составили Бри Ларсон, Киллиан Мерфи, Шарлто Копли и другие.
Накануне российской премьеры фильма Арми Хаммер приехал в Москву, чтобы представить картину, а также дал интервью корреспонденту "Интерфакса" Анне Нехаевой и рассказал о своем персонаже, любви к искусству, российскому кинематографу и желании сняться в фильме по комиксам.
- Что из себя представляет твой персонаж Орд в "Перестрелке"? Он кажется очень флегматичным, в чем причина?
- Вообще, чтобы понять его, нужно найти источник, причину по которой он так спокоен. А он расслаблен потому, что для него выстрелы звучат не просто в реальности, но и в его голове, что само по себе сумасшествие. Мы придумали историю, что он принимал участие в спецоперации во Вьетнаме в качестве эксперта по взрывчатым веществам, работал c наземными минами и тому подобными. Поэтому Орд думал, что он все равно рано или поздно погибнет, но при этом ему по счастливой случайности удалось выжить. Так что он думает - "вообще, не предполагалось, что я останусь в живых, так что не собираюсь о подобном волноваться, пошло оно все!".
- Хотя фильм довольно напряженный, диалоги в нем остроумные и, несмотря на драматичные ситуации, смешные. Были ли какие-то интересные моменты во время съемок?
- Да, каждый день что-то такое происходило, потому что у всех снимавшихся в картине актеров отличное чувство юмора. Мы постоянно прикалывались друг над другом – обычно приходили с утра и договаривались – "а ну-ка, кого мы будем подкалывать сегодня весь день?". И часто словесные перепалки из реальности перекочевывали в сценарий.
- В "Перестрелке" почти нет спецэффектов. Сложно было играть без зеленого фона, выполнять все трюки самостоятельно?
- Нет, наоборот, это было круто и смешно! Когда ты не используешь компьютерную графику, а снимаешь камерой, в стиле 70-х, все происходит невероятно быстро. Если снимаешься на фоне зеленого экрана, это выглядит примерно так: сейчас мы снимаем опорный кадр (или кодированный кадр, на основе которого формируются зависимые кадры - ИФ), а теперь эти зеленые конструкции, а потом другие, и вон те и так далее. Если же ты играешь в реальной локации, все происходит в более ускоренном темпе.
- У тебя есть роль мечты?
- Следующая роль. Любая, которую получу, любой проект, за который возьмусь. Это и есть моя мечта.
- Фильмы, основанные на комиксах сейчас очень популярны. Ты хотел бы сняться в экранизации какого-нибудь комикса?
- Да! Есть такой графический роман "Y: The Last Man" (постапокалиптический научно-фантастический комикс Брайана Вона и Пии Гуэрры, публиковавшийся издательством "Vertigo" с 2002 года - ИФ), из которого, как мне кажется, может получиться невероятно крутая экранизация. Неважно – сериал или полнометражный фильм. Я пытался купить на него права, и я фанат Шайи ЛаБафа, так что, кто знает, может, из этого что-то получится.
- С кем из актеров, режиссеров ты хотел бы поработать? Кто тебя восхищает?
- Честно говоря, список режиссеров, с которыми мне хотелось бы оказаться на одной площадке, огромный. От Дэнни Бойла до Билли Фридкина (Уильям Фридкин, известен постановкой картин "Изгоняющий дьявола" и "Французский связной" - ИФ). Но вообще мне со всеми было бы интересно поработать.
- Ты снова будешь сниматься у Бена Уитли. Расскажи, о чем будет новый фильм?
- Картина будет называться "Freakshift", Бен довольно точно его охарактеризовал, сказав, что это история про женщин, которые охотятся за гигантскими крабами с ружьями наперевес.
- Что обычно является источником вдохновения для тебя во время работы над ролью?
- Просто осознание того, что я делаю то, что люблю – делаю фильмы.
- А что для тебя самое сложное в актерстве?
- Сэр Лоренс Оливье однажды рассказал очень интересную вещь. Как-то он получил приглашение по работе – его попросили приехать буквально к семи утра на студию и сказали, что сцена с ним будет сниматься совсем скоро. "Просто будьте готовы сэр, мы скоро дадим знак, когда начнем", - сказали они. "Нет проблем", - ответил он. И вот подошло время ланча, но никто не звал его. Три дня, пять, семь вечера... Он был на площадке весь день, и его так никто и не позвал на съемку. И вот, наконец, директор вспомнил: "О Боже, сэр Лоренс Оливье сидит в ожидании в своем трейлере, о нет!". Он ринулся к трейлеру актера, запыхавшись, ворвался к нему с извинениями: "Сэр, мне так жаль, что заставил Вас ждать!". На что Оливье ответил: "Уважаемый, я играю бесплатно, вы - платите мне за ожидание".
Актерство – самая простая вещь в мире, а вот ожидание – сложная. Поэтому за него платят.
- Как думаешь, в чем заключается отличие между российскими и американскими зрителями? Кого из них больше заинтересует "Перестрелка"?
- Наверное, основная разница между зрителями в том, что они живут в разных странах. Но, помимо этого, как мне кажется, в эти категории для сравнения можно поместить кого угодно. Например, в актерский состав "Перестрелки" вошли люди из разных стран, там только два американца. Так что любому будет интересно пойти в кинотеатр и наблюдать за комедийными злоключениями героев картины.
- Ты знаком с российским кинематографом? Смотрел какие-то российские фильмы?
- Да, конечно! Правда, не так уж много, честно признаться. Меня завораживают некоторые особенности российского кино – например, когда в одной сцене, в рамках одного кадра, показаны сменяющиеся друг за другом сезоны. Для меня это что-то совершенно невообразимое.
- Твой прадедушка (Арманд Хаммер, миллионер еврейского происхождения, выходец из Российской Империи) был не только известным предпринимателем, но и большим коллекционером искусства, и теперь значительная часть его коллекции составляет основу Хаммер Музея (Hammer Museum) в Лос-Анджелесе. Часто ли ты ходишь в этот музей и любишь ли искусство в целом, учитывая, что ты недавно сыграл в фильме "Последний портрет" про Альберто Джакометти.
- Да, мы нередко ходим в этот музей, тем более что живем недалеко от него. Каждый раз, когда там проходят новые выставки, мы всей семьей выбираемся туда, вместе с детьми, чтобы приобщить их к искусству и приучить к тому, чтобы ходить в музей изучать экспонаты.
Знаешь, обычно это так смешно, когда актер называет себя художником, но я представляю себя именно так. Я художник, только работаю в цифровом поле, а не на холсте.
Но, возвращаясь к вопросу, да, я большой сторонник любого рода искусства.
- Всегда было интересно знать, каково это – приходить в музей и знать, что все эти картины твои, что они принадлежат тебе.
- Да на самом деле не знаю, я никогда не думаю о том, что это все мое. Все время боюсь что-то сломать или что кто-то мне скажет: "Эй, а ты что здесь делаешь, тебе нельзя тут находиться!".
- Ты недавно сказал, что мы все живем в сложное смутное время. Как считаешь, могут ли обычные люди или знаменитости сделать что-то, чтобы изменить это?
- За сотни тысяч лет существования разумного человека мир стал слишком стремительным. Мир сошел с ума, люди ненормальны, но все в порядке, мы осознаем это. И если ты веришь в эволюцию в смысле физической эволюции, ничто не изменится за одну ночь. Но мы знаем о проблемах современного мира, начинаем говорить о них, узнавать детали, которые раньше никто не обсуждал. Так что это хорошее начало.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |