Главное Все новости Фото Полная версия |
Фото: Reuters |
Москва. 6 мая. INTERFAX.RU - Крупнейшие американские телеканалы отказались показывать рекламный ролик, посвященный достижениям Дональда Трампа за первые 100 дней президентства. Первым от трансляции отказался CNN, затем к бойкоту присоединились ABC, CBS и NBC, сообщает Associated Press.
В 30-секундном ролике, выпущенном 1 мая, рассказывается о том, что полезного для страны Трамп успел сделать, пребывая в Белом доме, и критикуются СМИ, которые, как утверждается, замалчивают успехи главы государства и распространяют недостоверную информацию. В кадре появляются известные в США телеведущие: Андреа Митчелл (NBC), Вольф Блитцер (CNN), Рэйчел Мэддоу (MSNBC), Скотт Пелли (CBS) и Джордж Стефанопулос (ABC). Их портреты закрывает плашка "фейковые новости".
Позицию телеканалов прокомментировала Лара Трамп - невестка Дональда Трампа, которая работает консультантом данной рекламной кампании. По ее словам, "ведущие телеканалы являются поборниками первой поправки (поправка к Конституции США, которая гарантирует свободу слова - ИФ), только если она соответствует их политическим взглядам".
Рекламный ролик о достижениях Дональда Трампа за первые 100 дней в Белом доме транслируют Fox News и Fox Business Network, которые в США считаются прореспубликанскими.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |