Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 1 июня. INTERFAX.RU - "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и ВЭБ в рамках ПМЭФ-2017 подписали соглашение о сотрудничестве. Как говорится в совместном сообщении сторон, компании договорились развивать лизинговую платформу для продвижения самолетов SSJ-100 и МС-21 за рубежом.
"Стороны договорились создать совместную лизинговую платформу по развитию экспортных поставок основных продуктов гражданской линейки ОАК - ближнемагистрального самолета SSJ-100 и перспективного среднемагистрального самолета МС-21 на международные рынки, в том числе в страны Европейского союза, Латинской Америки и Африки", - отмечается в сообщении.
Соглашением предусмотрена возможность привлечения финансирования ВЭБа для реализации стратегических проектов, развития программ гражданской авиации, технического перевооружения и модернизации производственных мощностей авиастроительных предприятий ОАК.
Отмечается, что объем предоставленного ВЭБом финансирования проектов ОАК превышает 150 млрд рублей, при этом объем текущий поддержки проектов по созданию и продвижению гражданских самолетов SSJ-100 и МС-21 - 30 млрд руб.
При поддержке ВЭБа запущено композитное производство "Аэрокомпозит" в Ульяновске для создания композитного крыла самолета МС-21, который 28 мая в Иркутске совершил первый полет.
Ранее сообщалось, что группа ВЭБа вложила $90 млн в создание МС-21, часть этих средств - в качестве предоплаты за будущие самолеты. "Наша дочерняя компания - "ВЭБ Лизинг" - сделала заказ на 30 машин. Для группы ВЭБа участие в проекте МС-21 означает не только финансирование создания нового воздушного судна, но и содействие в формировании комплексной инфраструктуры, производственных мощностей, системы продаж и послепродажного обслуживания", - говорил глава ВЭБа Сергей Горьков.
Стороны указывают, что сотрудничество ОАК и ВЭБ будет продолжено для развития других авиационных программ, в частности, регионального самолета Ил-114.
Семейство пассажирских ближне-среднемагистральных лайнеров МС-21 ("Магистральный самолет XXI века") - гражданский проект корпорации "Иркут" (входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию"). Самолет МС-21 совершил первый полет 29 мая. Базовой версией самолета является МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, кроме того, предполагается запуск производства МС-21-200 вместимостью 150 мест, а также МС-21-400, вмещающего более 200 пассажиров. С 2020 г. "Иркут" планирует ежегодно производить по 20 МС-21, с 2023 г. - нарастить темп до 70 машин в год, заявляли ранее в корпорации.
ВЭБ также ранее выдал кредит на $80 млн на поставку SSJ-100 ирландской CityJet.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |