Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 16 июня. INTERFAX.RU - Международный олимпийский комитет (МОК) и McDonald's сообщили об окончании сотрудничества.
"МОК и McDonald's объявили о том, что они взаимно согласились завершить партнерство", - говорится в заявлении МОК, опубликованном на сайте комитета в пятницу.
Управляющий директор телевидения и маркетинговых служб МОК Тимо Люмме выразил понимание в связи с тем, что в быстро меняющемся бизнес-ландшафте McDonald's стремится сосредоточиться на различных бизнес-приоритетах. "По этим причинам мы совместно с McDonald's решили окончить партнерство", - сказал Люмме.
Детали расторжения контракта не разглашаются.
МОК пока не планирует искать замену партнера в категории продуктов питания и будет рассматривать эту категорию в более широком контексте существующих программ олимпийского маркетинга.
В МОК заверили, что имеют долгосрочные коммерческие партнерские отношения, и в текущем сезоне у него будут рекордные взносы. У МОК действует соглашение до 2020 года с Bridgestone, до 2024 года - с Panasonic и Toyota, до 2028 года - с Alibaba и до 2032 года - с Omega.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|