Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 16 сентября. INTERFAX.RU - Администрация фейсбука в пятницу объявила, что удалила антисемитскую рекламу из социальной сети после обращения новостного портала ProPublica.
Журналисты ProPublica пожаловались на то, что алгоритмы сети позволяют целенаправленно показывать тематическую рекламу людям, идентифицирующим себя как "евреененавистник", "как сжигать евреев" или "история как евреи разрушают мир". Они заплатили $30 за рекламу для этих целевых групп, и фейсбук одобрил ее через 15 минут.
Обычно продвигать рекламу можно, ориентируясь на записи в графах "образование" и "место работы". Однако в них можно вписать все, что угодно.
В руководстве компании телеканалу CNN заявили, что число учетных записей с оскорбительными анкетами было "невероятно низким".
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |