Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 28 сентября. INTERFAX.RU - Одна из политических реклам, размещение которой якобы профинансировала Россия во время президентских выборов в США в 2016 году, касалась случаев насилия в отношении афроамериканцев, причем целевой аудиторией были жители американских городов Балтимор и Фергюсон, утверждает американский телеканал CNN со ссылкой на осведомленные источники.
"Фергюсон и Балтимор стали широко известны в связи с массовыми протестами против стрельбы полицейских в афроамериканцев. Решение сделать целевой аудиторией рекламы население этих двух городов дает понимание того, как учетные записи, связанные с РФ, (...) использовали географически ориентированную рекламу", - утверждается в сообщении телеканала.
В сообщении телеканала также утверждается, что якобы в рекламе шла речь о движении Black Lives Matter ("Жизнь темнокожих имеет ценность"), которое выступает в защиту афроамериканцев от произвола полиции.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |