Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 9 октября. INTERFAX.RU - В Google обнаружили, что связанные с Россией пользователи потратили десятки тысяч долларов на рекламу на платформах этой компании, в частности, YouTube и Gmail. Об этом пишет в понедельник The Washington Post со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией внутри компании.
Реклама была направлена на распространение дезинформации во время президентских выборов в США в 2016 году, сообщили собеседники газеты.
По данным издания, после выявления подобной рекламы компания начала расследование. Оно находится на начальном этапе, число рекламных постов и число переходов по ним пока неизвестно. Официального комментария Google газете не предоставила.
Google смогла выявить "российскую" рекламу на основании данных соцсети Twitter, сообщает газета. Источники указывают, что речь идет о рекламе общей стоимостью менее $100 тыс., в Google все еще выясняют, вся ли реклама связана с российской "фабрикой троллей".
Ранее соцсеть Facebook передал подборку из 3 тыс. рекламных сообщений, якобы размещенных Россией, в комитет по разведке палаты представителей конгресса США. Все эти объявления были связаны с 470 страницами и аккаунтами, зарегистрированными в социальной сети. Вместе с тем в октябре в Facebook заявили, что исключили упоминания России из доклада о выборах в США из-за отсутствия доказательств о вмешательстве Москвы.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |