Главное Все новости Фото Полная версия |
Вашингтон. 27 октября. ИНТЕРФАКС - Американские сенаторы, входящие в комитет по разведке палаты представителей Сената США, заявили, что Twitter не сообщал сенату о покупках RT рекламы в социальной сети в ходе предвыборной кампании в США в 2016 году, сообщает американское издание The Hill.
Спикер комитета Марк Уорнер сказал журналистам, что представители Twitter скрыли эту информацию в ходе закрытого обсуждения в комитете в прошлом месяце, отмечает издание.
"Мы не комментируем наши частные переговоры с кем-либо из рекламодателей, даже с бывшими", - заявили в Twitter на запрос издания.
Накануне главный редактор RT Маргарита Симоньян опубликовала в социальной сети сообщение, в котором предложила конгрессу США обратить внимание на то, что Twitter предлагал российскому телеканалу увеличить финансирование и масштабы рекламной кампании во время выборов в США.
Позже в Twitter заявили, что прекращают сотрудничество с RT и "Спутник".
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |