02 ноября 2017 года, 10:27

Комитет конгресса США опубликовал подборку "российской политической рекламы"


В ней оказались посты против Хиллари Клинтон, призывы к запрету закрывающей лицо мусульманской одежды и записи о движении Black Lives Matter

Москва. 2 ноября. INTERFAX.RU - Комитет по разведке палаты представителей США опубликовал подборку рекламы из Facebook, при помощи которой Россия, по мнению конгрессменов, пыталась повлиять на выборы в США 2016 года.

Среди опубликованных примеров рекламы - посты, посвященные движению Black Lives Matter, выступающего против насилия в отношении чернокожего населения, посты против экс-госсекретаря США Хиллари Клинтон. Также комитет показал примеры рекламы, призывающей к запрету на ношение мусульманской одежды, закрывающей лицо.

Помимо этого комитет представил 65-страничный список аккаунтов в Twitter, якобы связанных с Россией.

В Конгрессе США на протяжении двух дней шли слушания с участием представителей Facebook, Twitter и Google.

Facebook сообщила, что в период с июня 2015 по август 2017 якобы связанная с Россией компания закупила 3 тыс. 393 рекламных постов, эту рекламу могли увидеть 126 млн граждан США.

Скриншот с сайта Комитета по разведке палаты представителей США

Twitter полагает, что более 36 тыс. аккаунтов, вероятно связанных с Россией, размещали твиты о выборах в США, всего они опубликовали 1,4 млн сообщений, которые посмотрели 288 млн человек.

Youtube утверждает, что со связанных с Россией аккаунтов было загружено 1 тыс. 108 видео, которые посмотрели 309 тыс. человек.

Telegram Twitter ВКонтакте WhatsApp Viber E-mail


Читать все новости  



    Главное Все новости Фото    
Полная версия сайта