Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 15 ноября. INTERFAX.RU - Активность школьников в социальных сетях и снижение популярности чтения литературы привели к тому, что дети испытывают заметные сложности в устной речи, считает министр образования и науки России Ольга Васильева.
"Наши дети очень плохо говорят и плохо могут донести (свою мысль - ИФ). Косноязычие очевидно. Во-первых, мы мало читаем, во-вторых, проблема потери функционального чтения, в-третьих, (дети - ИФ) погружены в информационные сети, в которых проводят огромное количество времени", - сказала Васильева на пресс-конференции в среду.
Она отметила, что сложности с выполнением домашнего задания также могут быть связаны с неумением формулировать основную мысль - особенно после чтения текста (функциональное чтение).
"Дети часами сидят за выполнением уроков. Почему? По причине функционального чтения. Это не только наша проблема, это проблема во всем мире, которую надо решать", - сказала Васильева.
Как сообщалось, в этом году Минобрнауки экспериментально вводит устный экзамен по русскому языку для девятиклассников в качестве допуска к ГИА-9 (госэкзамены). Примерные задания уже доступны на сайте Федерального института педагогических измерений.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|