Главное Все новости Фото Полная версия |
Фото: Reuters |
Москва. 13 декабря. INTERFAX.RU - Компания Facebook провела анализ действий аккаунтов, которые США связывают с возможным вмешательством России в американские выборы 2016 года, и пришла к выводу, что их активность во время референдума о выходе Великобритании из ЕС в июне 2016 года была минимальной, сообщает в среду британская газета The Independent.
Так, в Facebook сообщили, что только три аккаунта, которые подозреваются в связях с Москвой, размещали связанную с Brexit рекламу в соцсети. Однако, по данным портала, эту рекламу видели менее 200 пользователей, а затраты на ее размещение составили менее $1.
"Мы выявили, что аккаунты, связанные с российским Агентством интернет-исследований, потратили на размещение политической рекламы в соцсети во время референдума в Великобритании $0,97 или 73 пенса", - сообщили в компании.
По данным расследования в США, Россия могла потратить около $100 тыс. на размещение более 3 тыс. рекламных записей политического содержания, связанных с президентскими выборами в США, в период с июня 2015 года по май 2017 года.
Россия отвергает любые обвинения в причастности к результатам выборов в США.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |