18 декабря 2017 года, 18:40

Клиенты Тинькофф банка столкнулись со сложностями с зачислением средств

Москва. 18 декабря. INTERFAX.RU - У клиентов Тинькофф банка может неправильно отображаться информация о зачислении средств, банк обещает решить проблему в течение одного-двух часов, следует из сообщений кредитной организации в Twitter.

"Сейчас есть задержка в поступлении средств. Ориентировочно в течение двух часов исправим. (. . .) По техническим причинам в данный момент возможны задержки в зачислении пополнений. Средства будут зачислены ориентировочно в течение двух часов. Приносим извинения за неудобства", - пишет банк в мессенджере.

Представитель банка пояснил "Интерфаксу", что не совсем корректно работает сервис, который отвечает за обработку операций пополнения счета. "В результате у ряда клиентов срок зачисления пополнений, которые обычно выполняются мгновенно, может увеличиться до одного-двух часов. Остальные сервисы банка работают в стандартном режиме: клиенты могут расплачиваться картами, переводить средства в другие банки, снимать наличные. В ближайшие часы ситуация будет исправлена", - отметил представитель Тинькофф банка.

Telegram Twitter ВКонтакте WhatsApp Viber E-mail


Читать все новости  



    Главное Все новости Фото    
Полная версия сайта