Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 18 декабря. INTERFAX.RU - У клиентов Тинькофф банка может неправильно отображаться информация о зачислении средств, банк обещает решить проблему в течение одного-двух часов, следует из сообщений кредитной организации в Twitter.
"Сейчас есть задержка в поступлении средств. Ориентировочно в течение двух часов исправим. (. . .) По техническим причинам в данный момент возможны задержки в зачислении пополнений. Средства будут зачислены ориентировочно в течение двух часов. Приносим извинения за неудобства", - пишет банк в мессенджере.
Представитель банка пояснил "Интерфаксу", что не совсем корректно работает сервис, который отвечает за обработку операций пополнения счета. "В результате у ряда клиентов срок зачисления пополнений, которые обычно выполняются мгновенно, может увеличиться до одного-двух часов. Остальные сервисы банка работают в стандартном режиме: клиенты могут расплачиваться картами, переводить средства в другие банки, снимать наличные. В ближайшие часы ситуация будет исправлена", - отметил представитель Тинькофф банка.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |