Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 1 февраля. INTERFAX.RU - Предложенный Минпромторгом механизм вхождения Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в состав госкорпорации "Ростех" поддержан руководством страны, пишет в четверг газета "Коммерсант".
"Более того, обсуждается вариант объединения ОАК с холдингом "Вертолеты России"", - сказано в публикации.
В частности, как стало известно "Ъ", "Ростех" вложит в капитал ОАК примерно 30 млрд руб. на программу создания среднемагистрального самолета МС-21. "Но реорганизация может показаться затратной для "Ростеха": кроме финансирования МС-21 ему придется найти еще десятки миллиардов рублей на другие проекты ОАК. Для авиастроителей же схема может обернуться проблемами из-за западных санкций, которые пока их коснулись не в полной мере", - пишет газета.
О том, что "Ростех" подключают к финансированию программы МС-21, газете рассказали два топ-менеджера предприятий оборонной промышленности и подтвердил сотрудник аппарата правительства. Речь идет о вложении собственных средств "Ростеха" в капитал ОАК, уточнил один из собеседников "Ъ". Другой источник, близкий к администрации президента, раскрыл механизм одобрения идеи: госкорпорация "подтвердила возможность выделения на МС-21 около 30 млрд руб. в 2018-2020 годах". "Подтвердить эту информацию официально в Кремле не удалось, в Минпромторге от комментариев отказались", - говорится в публикации.
Газета отмечает, что это первый шаг к передаче ОАК в состав "Ростеха".
Между тем, говорится в статье, "только включением ОАК в "Ростех" реформа не ограничится: несколько собеседников "Ъ" рассказали, что в проекте указа президента появится пункт об объединении ОАК с холдингом "Вертолеты России" (входит в "Ростех")".
"Таким образом, речь пойдет об объединении компетенций вертолето- и самолетостроительной отрасли под началом единой управляющей компании, подчиняющейся напрямую "Ростеху", - сказано в публикации.
По данным "Коммерсанта" на все преобразования будет отведено полтора года с момента подписания соответствующего указа главы государства.
"В результате "Ростех" станет не только комплектатором авиаузлов и агрегатов (предприятия госкорпорации поставляют около 70% комплектующих для самолетов), но и производителем готовой авиатехники", - сказано в статье.
В самой госкорпорации, пишет газета, подчеркнули, что на данный момент "решения о вхождении ОАК в "Ростех" нет", поэтому "крайне преждевременно обсуждать любые планы по слиянию активов и по инвестициям". В ОАК сказали, что структура и конфигурация активов авиастроения остается прерогативой государства, и выразили готовность "выполнять поставленные задачи".
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |