Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 25 апреля. INTERFAX.RU - Роскомнадзор и РОЦИТ (Региональный общественный центр интернет-технологий) в ближайшее время проведут встречу с IT-индустрией для восстановления бесперебойной работы инфраструктуры в связи с блокировкой Telegram.
Они намерены выработать совместные решения по восстановлению работы сервисов, сообщается на сайте РОЦИТ в среду. Там отмечается, что на горячие линии Роскомнадзора и РОЦИТ поступило 46 тысяч сообщений "в связи с исполнением судебного решения по блокировке мессенджера Telegram". В центре отметили, что из них всего около 1000 обращений содержало информацию, которая была передана для рассмотрения аналитикам, а остальные обращения не содержали корректно сформулированных претензий.
На данный момент специалисты Роскомнадзора успели обработать около 500 обращений, и в 50% случаев информация о блокировке не подтвердилась. "С остальными сотрудники ведомства ведут необходимую работу по разъяснению ситуации", - говорится в сообщении.
На "горячую линию" РОЦИТ поступило 2877 жалоб, которые были обработаны и переданы на рассмотрение в Роскомнадзор. "Большинство обращений (96%) было составлено физическими лицами. Число обращений от юридических лиц составило 4%. В основном пользователи жаловались на отсутствие доступа к игровым сервисам и недоступность сервисов Google", - отмечается в сообщении.
Роскомнадзор привлек РОЦИТ в качестве посредника в ситуации с Telegram для взаимодействии с интернет-сообществом.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |