Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 26 мая. INTERFAX.RU - ПАО "АвтоВАЗ" в 2021-2022 годах планирует выпустить новый SUV, сообщил действующий президент компании Николя Мор (покинет пост с 1 июня 2018 года) журналистам в субботу в Петербурге.
"Как вы знаете, за 10 лет "АвтоВАЗ" планирует выпустить 12 моделей и осуществить 11 рестайлингов. Сперва будет два крупных запуска: первый - новый SUV в 2021-2022 годах. Скорее всего, он будет дополнять линейку, где уже есть Lada 4x4. Эта модель пользуется хорошим спросом на рынках Африки и Востока, и, возможно, мы будем выпускать ее параллельно с новой моделью - недавно отпраздновали 40-летие Lada 4x4 и, надеемся, доживем до 50-летия", - сказал он, добавив, что в среднем разработка новой модели занимает около 3 лет, и в настоящее время компания нанимает 350 инженеров.
Решения о том, на какой платформе будет выпускаться новое поколение Lada 4x4, пока не принято, но она будет иметь "сильный внедорожный потенциал", уточнил президент компании.
Ранее сообщалось, что "АвтоВАЗ" совместно со своим акционером Renault-Nissan анализирует адаптацию глобальной платформы CMFB-LS для использования в качестве базы для нового поколения Lada 4x4.
"Очевидно, мы работаем над преемником существующей модели Lada 4x4, и мы рассматриваем потенциальную синергию с альянсом Renault-Nissan, включая возможное использование общей платформы. Но в то же время мы хотим сохранить выдающиеся внедорожные качества Lada 4x4, поэтому в настоящее время мы изучаем изменения, которые могут потребоваться в платформу альянса - когда и если мы примем решение по использованию такой платформы", - говорил ранее Николя Мор.
При этом в своем годовом отчёте "АвтоВАЗ" отмечал, что в конце 2017 года заключил договор с Renault s.a.s. - французская компания "будет выполнять работы по технико-экономическому обоснованию адаптации глобальной платформы альянса CMFB-LS для автомобиля Lada 4x4 до вехи "замораживание концепции". Размер сделки - 3,033 млн евро, срок исполнения обязательств - до 31 июля 2018 года.
Второй крупный запуск, как сообщил Мор в субботу, касается сегмента B, новое поколение Vesta "не будет первой в этой цепочке", но сейчас "АвтоВАЗ" думает о различных вариантах внедрения АКПП на текущем поколении модели. Говоря о перспективах прекращения производства моделей Priora и Kalinа, он отметил, что решение пока не принято.
"Priora мы производили немного дольше, чем планировали, так как она отвечала требованиям некоторых регионов, в том числе Северного Кавказа. Решение пока не принято, но оно будет принято в течение нескольких месяцев. В семействе Kalina-Granta у нас пять типов кузовов. Скорее всего, мы не будем использовать пять вариантов на одной платформе и сократим до трёх. Но пока это не решено", - сказал президент компании.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |