Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 26 сентября. INTERFAX.RU - Ритейлер "Магнит" откажется от развития гипермаркетов, часть магазинов большой площади будут ребрендированы в магазины нового формата "Семейный плюс".
"Мы не предполагаем развития реального гипермаркета. Сегодня в "Магните" из всего нашего портфеля есть всего семь гипермаркетов с торговой площадью свыше 4,5-5 тысяч квадратных метров. Мы их переформатируем в торгово-развлекательные центры на базе своего (магазина) "Семейного плюс", - сообщила гендиректор "Магнита" Ольга Наумова на Дне инвестора компании в среду.
По ее словам, формат "Семейный плюс" планируется создать на основе существующего формата супермаркетов "Семейный Магнит".
"Мы начали работать над новым уровнем редизайна супермаркетов, новый CVP с расширенным ассортиментом и другим клиентским впечатлением сегодня есть. К сожалению, не в Москве - в наших любимых региональных точках. На основании этого формата мы формируем расширенный супермаркет, супермаркет с дополнительными сервисами, дополнительными предложениями", - сказала Наумова.
"Если мы посмотрим на формат супермаркетов и гипермаркетов, на большие форматы, мы сфокусируемся именно на супермаркетах, где мы видим наибольший рыночный потенциал", - отметила она.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |