Главное Все новости Фото Полная версия |
Редмонд. 13 февраля. IFX.RU - В разгар кризиса корпорация Microsoft, ранее сообщившая о серьезных убытках, делает рискованный шаг. Ведущий производитель компьютерного обеспечения намерен создать собственную сеть продаж. В брендовых торговых точках Microsoft намерен продавать персональные компьютеры, начиненные программным обеспечением корпорации, периферийные устройства, смартфоны, другую технику и софт собственного производства.
О серьезном видении момента говорит тот факт, что на строительство ритейла Microsoft призвал ветерана розничного бизнеса, проработавшего 25 лет в сети магазинов Wal-Mart Дэвида Портера. Он начнет работать уже 16 февраля, и его первоочередной задачей станет определение сроков открытия и расположения магазинов, а также разработка основных элементов дизайна, сообщает Microsoft.
Аналитики считают, что корпорация выбрала не самое удачное время для открытия розницы и считают, что Microsoft может столкнуться с большими трудностями, пишут западные СМИ.
Розничные сети в условиях сокращения потребительского спроса переживают спад, который заставляет их закрывать магазины и сокращать персонал. Мало того, сама Microsoft недавно сообщила о 12%-ном уменьшении прибыли по итогам последних трех месяцев 2008 года и вынужденном увольнении 5% сотрудников в целях экономии средств.
В декабре минувшего года показатель продаж компьютеров и электроники в мире снизился до минимального за 6 лет уровня. Аналитики называют нынешнее состояние рынка программного обеспечения ужасным, а сами компьютерщики не видят пока перспектив для хоть какого-нибудь подъема рынка.
Однако, у Microsoft есть неплохой пример, как начинать розничный бизнес. The Wall Street Journal напоминает, что в 2001 году старт розничных продаж корпорации Apple также сопровождался волной скептических отзывов. Сегодня, спустя восемь лет, Apple владеет более чем 200 магазинами по всему миру, значительно повышая интерес покупателей к продуктовым линейкам Mac, iPod и iPhone. Собственными сетями владеют также электронные гиганты Sony и Bose.
Несмотря на высказываемые экспертами сомнения, Microsoft может ожидать успех на ниве строительства ритейла. Кризис привел к сокращению и закрытию ряда торговых сетей, владельцы вынуждены избавляться от ставшего нерентабельным бизнеса. Корпорация говорит, что создание собственной розницы - ее давняя мечта. Но вполне возможно, что сейчас стратегические планы вполне могли совпасть с хорошим предложением о покупке сетевых магазинов по цене, мимо которой нельзя пройти даже в кризис. Как бы то ни было на самом деле, Microsoft вполне серьезно намерен использовать плохие времена для дальнейшего развития бизнеса.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|