Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 26 октября. INTERFAX.RU - Управление федеральной антимонопольной службы по Cеверной столице не стало возбуждать дело в отношении сети ресторанов Burger King из-за рекламной кампании со слоганом о голоде, которую посчитали неуместной для Петербурга.
Как сообщает пресс-служба УФАС, Общественный совет по рекламе счел акцию, лозунг которой гласил "You won't starve to death in this city" ("Ты не умрешь с голоду в этом городе"), неприемлемой для Петербурга. Вместе с тем, отмечается в сообщении, по словам официального представителя сети ресторанов, эта рекламная акция не проводилась в Санкт-Петербурге.
"С учетом мнения Общественного совета по рекламе, а также поступившей к нам информации о том, что футболки с оскорбившими петербуржцев надписями утилизированы и больше не будут использованы для промо-кампаний в Санкт-Петербурге, считаем инцидент исчерпанным, и возбуждение дела по признакам нарушения Закона о рекламе не целесообразным", - цитирует пресс-служба руководителя УФАС Вадима Владимирова.
В конце сентября Санкт-Петербургское управление ФАС сообщило о намерении рассмотреть вопрос о возбуждении дела по факту нарушения законодательства о рекламе сетью Burger King из-за слогана "Ты не умрешь с голоду в этом городе" на английском языке. Рекламную кампанию раскритиковали в соцсетях, назвав неэтичным ее проведение в городе, пережившем голод в годы блокады.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |