Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 21 ноября. INTERFAX.RU - Итальянский дом моды Dolce & Gabbana отменил запланированное на среду шоу в Шанхае из-за скандальной рекламы, которую в Китае сочли расистской, пишет в среду CNN.
Официальное заявление было сделано уже после того, как многие приглашенные знаменитости заявили, что не придут на мероприятие.
Возмущение общественности вызвали три ролика, размещенные в соцсетях Dolce & Gabbana, в которых китайская модель при помощи палочек есть пиццу, пасту и канноли (итальянский десерт).
Ролики набрали миллионы просмотров в китайском сервисе микроблогов Weibo и вызвали шквал критики. Масло в огонь подлили скриншоты чата в инстаграме Стефано Габбана, где тот якобы припомнил китайцам, что они едят собак.
Позже Габбана заявил, что аккаунт был взломан и он не писал ничего подобного. Он также извинился за скандал и заявил, что испытывает к Китаю и его народу глубокое уважение.
Это не первый скандал с Dolce & Gabbana в Китае. В 2013 в Гонконге прошли протесты из-за того, что охранники одного из магазинов бренда запрещали местным жителям делать там фотографии, однако иностранцев этот запрет не касался.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|