Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 4 декабря. INTERFAX.RU - Лоукостер "Победа" предложил Минтрансу отменить норму, обязывающую авиакомпании организовывать регистрацию пассажиров в аэропорту, сообщает во вторник "Коммерсант".
Отмечается, что авиакомпания предлагает оставить бесплатной лишь онлайн-регистрацию, в результате чего цена для конечного авиабилета снизится.
"Сейчас, даже если клиент регистрируется онлайн, мы все равно платим аэропорту за эту услугу, которая фактически не используется, - сказал гендиректор "Победы" Андрей Калмыков. - И эти расходы, конечно, закладываются в цену билета. Но нам давно пора переосмыслить подход к технологии регистрации и дать возможность пассажирам самим решать, за что платить и на чем экономить".
По данным газеты, в Минтрансе посчитали необходимым обсудить обращение "Победы" с участниками рынка. Источники "Ъ" подчеркивают опасность нововведений несмотря на прогрессивность идеи. По их мнению, "многое зависит от конкретного механизма внедрения, технологий обслуживания, готовности инфраструктуры и необходимых инвестиций при перераспределении потока пассажиров к самостоятельной регистрации".
Источник отмечает, что "инвестиции потребуются на закупку и обслуживание систем drop-off". Другой источник "Ъ" считает, что новые правила снизят доходы аэропортов. "Не исключено, что операторы аэровокзалов попытаются компенсировать потерю дохода за счет повышения стоимости других услуг", - говорит он.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |