Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 6 февраля. INTERFAX.RU - McDonald's в России планирует за два года полностью локализовать поставки продукции для своих ресторанов.
В настоящее время 98% продукции для McDonald's в России поставляют около 160 российских предприятий.
"Мы планируем довести этот показатель до 100% в ближайшие два года", - сказал журналистам генеральный директор McDonald's в России Марк Карена.
По его словам, категории, в которых компания планирует найти российских поставщиков, - это соки и десерты.
"Две категории, которые пока не локализованы, - это соки и десерты. Мы обсуждаем с поставщиками возможности, чтобы эти категории продуктов также производились в России, но при этом их качество оставалось бы на необходимом нам уровне", - сказал он.
В 2018 году McDonald's в России начал сотрудничать с новым поставщиком куриного мяса - "Челны Бройлер" (входит в состав холдинга "Агросила"). С ноября 2018 года сеть McDonald's в России полностью перешла на картофель фри и картофель по-деревенски отечественного производства.
Сеть McDonald's в России объединяет более 680 предприятий быстрого обслуживания, которые ежедневно принимают свыше 1,5 млн посетителей. Суммарный объем инвестиций компании в России составил более 61 млрд рублей.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |