01 марта 2019 года, 09:59

В России вступило в силу требование об обязательной маркировке сигарет

Москва. 1 марта. INTERFAX.RU - В России с 1 марта 2019 года вводится обязательная цифровая маркировка табачной продукции - сигарет и папирос.

Эксперимент по маркировке пачек сигарет цифровыми кодами data matrix начался с 15 января 2018 года. Он должен был завершиться до конца 2018 года, но Минпромторг предложил продлить сроки эксперимента до 28 февраля 2019 года, чтобы обеспечить плавный переход к обязательной маркировке.

Кроме того, с 1 марта в России начинаются пилотные проекты по маркировке ряда товаров: духов и фотокамер, шин и покрышек, некоторых категорий одежды. Эксперименты продлятся до 30 ноября.

В списке продукции легпрома, которая будет маркироваться - предметы одежды, включая рабочую одежду, изготовленные из натуральной или композиционной кожи; блузки, женские блузы и блузоны трикотажные машинного или ручного вязания; пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия; белье постельное, столовое, туалетное и кухонное.

Предполагается, что функции оператора информационной системы для проведения эксперимента будет выполнять ООО "Оператор-ЦРПТ". ЦРПТ является оператором информационной системы для маркировки сигарет, обуви и лекарств (по последним двум категориям проходят пилотные проекты).

Распоряжением правительства РФ от 28 апреля 2018 года был утвержден перечень отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации. Предполагается, что единая система маркировки товаров заработает с 2024 года, ее оператором станет ЦРПТ.

Telegram Twitter ВКонтакте WhatsApp Viber E-mail


Читать все новости  



    Главное Все новости Фото    
Полная версия сайта