Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 12 марта. INTERFAX.RU - Boeing планирует в ближайшее время представить обновленное программное обеспечение Boeing 737 MAX, говорится в сообщении компании.
Новое программное обеспечение призвано предотвращать сваливание при низкоскоростном полете, которое могло стать одной из причин аварии самолета в Индонезии, в частности, улучшить оповещение пилотов о работе системы.
Boeing заявил, что ведет переговоры с регуляторами и перевозчиками: "Мы предпринимаем все усилия, чтобы понять все аспекты произошедшей аварии, тесно сотрудничаем со следователями и регулирующими органами".
Федеральное управление гражданской авиации США заявило, что пока у него нет оснований для приостановки полетов Boeing 737 MAX и оно подтверждает летную годность лайнеров, несмотря на опасения авиационных властей, авиакомпаний и пассажиров после двух в течение 5 месяцев катастроф самолетов этого типа.
"Управление непрерывно оценивает и следит за соблюдением обязательных мер безопасности... на коммерческих самолетах США. Если управление обнаружит какой-либо аспект, влияющий на обеспечение безопасности, оно незамедлительно примет надлежащие меры", - говорится в распространенном заявлении министра транспорта США Элейн Чао.
Европейское агентство авиационной безопасности, касаясь использования Boeing 737 MAX, сообщило, что "оценит риски и примет решение на основе полученной информации".
Акции Boeing упали в понедельник почти на 6%, отыграв к вечеру почти половину утренних потерь.
Boeing уже поставил авиакомпаниям 370 самолетов 737 MAX , а число заказов на них составляет около 5000.
Несколько стран, в том числе Китай и Индонезия, временно отказались использовать эти самолеты после того, как в воскресенье Boeing 737 MAX разбился в Эфиопии, погибли 157 человек. Этой трагедии предшествовала катастрофа с этим же типом самолетов в Индонезии, произошедшая в октябре, жертвами стали 189 человек. Причины второй аварии пока так и не установлены.
Boeing-737 MAX - четвертое поколение самолетов Boeing-737, созданное для замены семейства Boeing-737 Next Generation. Используются на коммерческих рейсах с мая 2017 года. К 1 января 2019 года, по данным Boeing, операторам поставлено 350 таких лайнеров.
Единственным эксплуатантом этого типа самолетов в России пока является авиакомпания S7. Ее представитель ранее сообщал, что компания пока не получала рекомендаций Boeing о приостановке полетов на Boeing-737 MAX.
Помимо S7, заказчиками этих самолетов в РФ являются "Победа", "Уральские авиалинии" и "ЮТэйр". В "Победе", заказавшей всего 30 Boeing-737 MAX (поставка первого ожидается осенью), "Интерфаксу" сообщили, что компания "внимательно следит за расследованием".
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |