Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 13 ноября. INTERFAX.RU - Пресс-секретарь президента Путина Дмитрий Песков отказался комментировать конфликт авиакомпании "Аэрофлот" с пассажиром Михаилом Галиным, который обманным путем пронес в салон слишком тяжелого кота.
На брифинге 13 ноября Пескова спросили, не слишком ли жестко поступил перевозчик, аннулировав все бонусные мили Галину.
"Я не думаю, что Кремль должен и может как-то комментировать ситуацию с котом и самолетом "Аэрофлота", - ответил он.
Галин 6 ноября рассказал в фейсбуке, как вез кота Виктора из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. В "Шереметьево" кота отказались пустить в салон из-за двух лишних килограммов (Виктор вместе с переноской весил 10 кг), по правилам "Аэрофлота" таких животных можно перевозить только в багажном отделении.
Поскольку коту было плохо при первом перелете, Галин не согласился поместить его в багаж и снялся с рейса. Перед следующим рейсом он подменил кота на другого, более худого, при взвешивании, а затем снова поменял на Виктора. Отчет о перелете он описал подробно в фейсбуке.
После этого "Аэрофлот" исключил пассажира из программы лояльности и аннулировал все его мили (370 тысяч), которые он налетал за 14 лет.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |