Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 25 февраля. INTERFAX.RU - Американский миллиардер Майкл Блумберг, участвующий в борьбе за выдвижение кандидатом в президенты США от демократов, уже истратил более $500 млн на показ рекламных роликов, сообщает The Washington Post со ссылкой на отслеживающую такого рода данные компанию Advertising Analytics.
Организаторы его кампании за три месяца работы истратили на такую рекламу $509,5 млн. Для сравнения, шесть соперников Блумберга из Демпартии, которые ещё не выбыли из президентской гонки, за весь 2019 год потратили на эти нужды, в совокупности $370 млн. При этом они используют не свои собственные деньги, а средства, собранные у доноров. Блумберг же финансирует свою кампанию из собственных средств.
Блумберг значительно позже остальных демократов присоединился к предвыборной гонке. Пока что он не участвует в первых праймериз: "дебют" бизнесмена состоится в начале марта.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |