Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 3 марта. INTERFAX.RU - Жители Франции активно запасаются макаронами и предметами первой необходимости из-за опасений, что может возникнуть нехватка этих продуктов в связи с распространением коронавируса, передает во вторник телеканал BFM-TV.
По его данным, за последние несколько дней во Франции на 60% выросли продажи макарон, на 25% - муки, на 20% - риса. Кроме того, французы скупают также туалетную бумагу и детские памперсы.
Между тем, поставщики заверяют, что никаких проблем с доставкой продуктов питания и предметов первой необходимости в магазины из-за коронавируса не возникнет. Телеканал отмечает, что в некоторых торговых точках пытаются повысить обеспокоенность покупателей и призывают их делать запасы. Например, в одном из магазинов департамента Морбиан на этой неделе у прилавка с рисом и макаронами появилась табличка: "Возможно, пора запастись рисом и макаронами?".
По последним данным, общее число зараженных коронавирусом COVID-19 в мире превысило 90,8 тыс. человек. При этом на Китай приходится около 80 тыс. подтвержденных случаев заболевания, за пределами материкового Китая число зараженных достигло 10,6 тыс.
Во Франции выявлено почти 200 зараженных, трое из них скончались. Тема распространения коронавируса очень активно освещается во французских СМИ. Ранее во вторник BFM-TV сообщал, что во Франции с четвертой недели 2020 года резко выросли продажи романа Альбера Камю "Чума", что совпало по времени с распространением COVID-19.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |