Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 20 марта. INTERFAX.RU - Жители России смогут задать любой вопрос о коронавирусной инфекции COVID-19 и карантинных мероприятиях операторам организованной правительством России "горячей линии", сообщили журналистам в Координационном совете при правительстве РФ.
Телефон линии 8-800-2000-112, обеспечивает работу колл-центра "Ростелеком Контакт-центр". Первые звонки на линию поступили 16 марта.
"Для реализации задачи было выделено 200 операторов - это сотрудники, прошедшие специальную подготовку. Операторы обрабатывают обращения в посменном режиме, отвечая в режиме 24/7 на тысячи звонков в день от граждан из разных уголков страны", - говорится в сообщении.
За три дня работы на линию уже поступило более 19 тыс. звонков. Больше всего обращений зафиксировано из Москвы и Московской области, а также из Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Краснодарского края.
"Операторы линии отвечают на самые разные вопросы, волнующие граждан - это симптомы заболевания, консультации по средствам индивидуальной защиты и оформлению дистанционного больничного. На линию также поступают предложения по дополнительным мерам борьбы с коронавирусом, здесь можно оставить жалобу на действия работодателей, медицинского персонала или отсутствие потребительских товаров в розничных магазинах", - отмечается в сообщении.
Корреспондент "Интерфакса" проверил работоспособность "горячей линии". Оператор ответил менее, чем за минуту ожидания.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |