Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 26 марта. INTERFAX.RU - Ассоциация участников рынка электронных денег (АЭД) и денежных переводов предлагает идентифицировать клиентов платежных сервисов по видеосвязи, обратилась с этой идеей в ЦБ РФ, следует из сообщения ассоциации.
Ассоциация направила в Банк России примеры существующих в разных странах требований к процедурам видеоидентификации, анализ существующего там регулирования в этой сфере. Видеоидентификация используется в Испании, Австрии, Германии, Швейцарии, Израиле, Эстонии, Великобритании и Польше.
В России сейчас для получения финансовых услуг по-прежнему требуется личное присутствие клиента для проведения его идентификации, напоминает ассоциация.
"Для этого потребители вынуждены посещать офисы кредитных организаций и их агентов. Поэтому любые защитные меры в этой области будут недостаточно эффективны без введения действительно массового, простого и дешевого метода идентификации физических лиц без личного присутствия. К сожалению, создаваемая в последние годы единая биометрическая система не решает эту задачу, так как на данный момент не является сколько-нибудь массовым сервисом и требует первичного присутствия клиента в банковском офисе", - считает АЭД.
В настоящее время в Ассоциацию электронных денег входит Qiwi, "Яндекс.Деньги", PayPal, WebMoney Transfer, "Юнистрим", платежные сервисы А3, Wallet One, "Моби.Деньги", а также небанковская кредитная организация "Мобильная карта".
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |