Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 16 апреля. INTERFAX.RU - Продажи британских ритейлеров в марте упали до минимума за 25 лет из-за коронавируса, следует из доклада KPMG и Британского консорциума предприятий розничной торговли (British Retail Consortium, BRC).
Показатель упал на 4,3% против снижения на 1,8% годом ранее. На сопоставимой основе падение продаж составило 3,5%, не изменившись в годовом выражении.
"Это худшее снижение, зафиксированное с момента, как мы начали отслеживать показатель в январе 1995 года", - сказала глава BRC Хелен Дикинсон.
В первые три недели марта продажи выросли на 12%, а после введения ограничений, связанных с пандемией коронавируса, 23 марта рухнули на 27%, говорится в докладе.
Закрытие магазинов, осуществляющих продажу второстепенных товаров, привело к падению продаж непродуктовых ритейлеров в магазинах на 13% за прошедшие три месяца до конца марта, отмечается в докладе. За счет хороших показателей в сфере электронной торговли общее снижение составило 6,6%.
"Кризис продолжается, индустрия розничной торговли находится в эпицентре, и колебания будут ощущаться еще долгое время", - сказала Дикинсон.
Между тем продажи еды за три месяца до конца марта выросли на 5,1%, или на 4,9% на сопоставимой основе, более чем в два раза превысив средний рост за 12 месяцев на уровне 2,4%. Онлайн-продажи в марте подскочили на 19%.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |