Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 24 апреля. INTERFAX.RU - Ритейлер "Магнит" в пиковый день спроса, которым стало 17 марта, увеличил продажи более чем на 70%.
"Надо сказать, что это такой абсолютный максимум, который перебил даже продажи 30 декабря. Исторически в ритейле предпасхальная неделя самая обильная на продажи и, собственно, предновогодняя. Вот тут 17 марта на объявлении о том, что страна так или иначе по городам заходит в карантин, стало довольно серьезной проверкой всей компании на прочность", - сказала директор по цепочкам поставок "Магнит" Марья Дей в ходе онлайн-конференции "Логистика - двигатель торговли" в пятницу.
По ее словам, в течение двух дней "Магнит" создал антикризисный штаб, в котором объединил представителей разных подразделений - розничного, коммерческого, логистического блоков. Основным фокусом компании стало обеспечение доступности товаров на полке.
"Для нас мартовский пик - это нагрузка не только на логистику, это вообще проверка на стрессоустойчивость всей компании <...> Мы до сих пор не стабилизировались, до сих пор живем в состоянии чуть-чуть ядерного взрыва", - сказала Дей.
"Вы, наверное, знаете, что 29 апреля у нас будут зафиксированы результаты I квартала, операционные неаудированные. Я думаю, что из них все будет понятно, насколько мы качественно, профессионально, быстро среагировали на возникший стресс", - добавила она.
"Магнит" - второй по выручке и первый по количеству магазинов ритейлер в России. На конец декабря под управлением компании находилось 20 725 магазинов, включая 14 622 магазинов "у дома". Выручка "Магнита" в 2019 году выросла на 10,6%, до 1 368 705 000 рублей. Чистая прибыль (по МСФО) снизилась на 49%, до 17,108 млрд рублей.
Главный конкурент "Магнита", X5 Retail Group уже опубликовал операционные и финансовые показатели за I квартал. Розничная выручка Х5 в I квартале 2020 года выросла на 15,9% по сравнению с показателем за I квартал прошлого года, до 468,461 млрд рублей. Продажи сопоставимых магазинов (LfL) в январе-марте выросли на 5,7% за счет роста покупательского трафика на 3,7% и среднего чека на 1,9%.
Динамика выручки и сопоставимых продаж Х5 ускорилась по сравнению с темпами роста в I и IV кварталах 2019 года на фоне ажиотажного спроса в марте. Так, в I квартале прошлого года выручка Х5 выросла на 15,3%, LfL-продажи - на 5%. В IV квартале рост составлял 11% и 2,3% соответственно.
В марте рост розничной выручки ритейлера ускорился до 20% с 14,8% в феврале и 12,5% в январе.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |