Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 25 апреля. INTERFAX.RU - Система проверки электронных пропусков для сотрудников столичных организаций заработала на платформе Московского инновационного кластера, сообщили в мэрии в субботу.
"Достаточно просто внести ИНН своей организации или индивидуального предпринимателя, чтобы проверить наличие несоответствий в данных по цифровым пропускам сотрудников. Если неточностей не обнаружено, платформа оповестит об этом руководителя и предложит ознакомиться с информацией о действующих в городе мерах поддержки для бизнеса", - цитирует сайт мэрии руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина.
По его словам, недостоверные сведения могут стать причиной аннулирования цифровых пропусков и поставить под угрозу бесперебойную работу предприятий.
Если несоответствие данных обнаружено, то руководителю нужно воспользоваться сервисом по подаче информации о своих сотрудниках и избежать аннулирования пропусков.
Как отметил глава департамента, проведенная проверка выявила, что у ряда организаций количество выданных цифровых пропусков для работающих превышает число сотрудников, не подлежащих переводу на дистанционный режим работы, заявленное самими работодателями.
Он также сообщил, что кроме онлайн-сервиса на платформе i.moscow создан специальный колл-центр.
Фурсин отметил, что его специалисты обзванивают руководителей компаний, где выявлены неточности, и помогают решить эти проблемы.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |