Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 27 мая. INTERFAX.RU - Угольщики намерены просить правительство РФ отказаться от идеи резко повышать НДПИ при цене угля выше $62 за тонну. Об этом заявил президент "Трансмашхолдинга", председатель совета директоров и совладелец "Кузбассразрезугля" Андрей Бокарев.
"Есть один момент, который вызывает сильное беспокойство - это внесение на общественные слушания законопроекта о дифференцированном подходе к взиманию налога на добычу полезных ископаемых. (. . .) Внесенный сегодня законопроект содержит эту норму, которая в период, когда рынок низкий как сегодня, ничего не меняет с точки зрения взимания налога, но как только он (рынок - ИФ) достигает определенной отсечки в $62 (за 1 тонну угля - ИФ), причем это не цена за уголь, а цена вместе со всеми транспортными услугами, идет резкое повышение этого налога", - заявил он в ходе онлайн-трансляции в рамках международной промышленной выставки "Иннопром-2020".
Бокарев напомнил, что ранее президент РФ Владимир Путин и министр финансов Антон Силуанов заявляли о том, что в течение 6 лет налоговые условия меняться не будут.
"Мы, конечно, против (повышения НДПИ - ИФ) и будем просить правительство, чтобы обещанные 6 лет сохранились для угольной отрасли как неизменная составляющая налога во взимании. Это наша инвестиционная политика, это наше инвестиционное планирование. Нам без этого тяжело", - подчеркнул Бокарев.
"Минфин России никаких законопроектов на этот счет не разрабатывает", - заявили "Интерфаксу" в пресс-службе министерства.
В ходе своего выступления Бокарев отметил необходимость внедрения "такого критерия, как специализированные порты". "(Они - ИФ) обеспечивают максимальные объемы перевалки угля, бережное отношение к подвижному составу. Там существуют специальная техника вроде вагоноопрокидывателя, которая не позволяет разбивать вагоны, все экологические нормы соблюдаются, но у нас до сих пор нету этого критерия в Минтрансе", - сказал совладелец "Кузбассразрезугля".
Он также отметил важность дальнейшего развития "восточного полигона" и ежегодного увеличения пропускной способности желдорог. "Для всех отраслей, и для угольной в том числе, "восточный полигон" - это (путь на - ИФ) основной рынок сбыта, поэтому пропускная способность, которую должны обеспечивать РЖД, для нас самый главный приоритет", - сказал Бокарев.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |