Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 24 сентября. INTERFAX.RU - Сбербанк в долгосрочной перспективе хотел бы получать 20-30% доходов от небанковских сервисов группы, сообщил первый зампред правления банка Лев Хасис на пресс-конференции.
"Мы долгосрочно считаем, что небанковские сервисы должны составлять существенную долю в доходах и существенным образом влиять на капитализацию нашей компании. Мы думаем, что в каком-то долгосрочном, обозримом тем не менее будущем мы бы хотели, чтобы 20% или 30% доходов, которые мы получаем, мы бы получали от небанковских продуктов и сервисов", - сказал он.
В четверг Сбербанк представил свой новый бренд "Сбер", который также был интегрирован в бренды дочерних компаний и внутренних структур банка. Единый аккаунт для входа в сервисы экосистемы Сбер был переименован из "Сбербанк ID" в "Сбер ID".
С малым бизнесом и самозанятыми гражданами Сбербанк будет работать под брендом "СберБизнес". Решения для корпораций и госсектора вошли в бренд "СберПро". Бренд "SberCIB" включил в себя решения Сбербанка для компаний и финансовых институтов, использующих инвестиционные инструменты и проводящих операции на глобальных рынках.
В бренд "СберИнвестиции" вошли все розничные инвестиционные продукты Сбербанка, в "СберСтрахование" - страховые продукты "Сбербанк страхование" и "Сбербанк страхование жизни". Также появились новые бренды "СберНПФ", "Сбер Страховой брокер", Sber Private Banking.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |