Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 9 октября. INTERFAX.RU - Пассажиры, чьи льготные проездные были заблокированы по ошибке, могут обратиться на "горячую линию" Московского социального регистра, сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта.
Департамент уже начал получать такие жалобы через бот @to_deptrans_bot от москвичей, которые не входят ни в одну из групп-риска.
В Московский социальный регистр чиновники предложили звонить по горячей линии или писать в любой соцсети.
Ранее осведомленный источник "Интерфакса" сообщил, что в мэрии считают, что уже введенных ограничений пока достаточно, а решения о новых могут быть приняты не раньше следующей недели. Основополагающим фактором в ближайшие дни станет сознательность москвичей перед лицом вновь возникших пандемических рисков.
Власти с 28 сентября рекомендовали людям с хроническими заболеваниями и тем, кому больше 65 лет, изолироваться дома. С 5 октября все московские школы закрылись на двухнедельные каникулы, а работодателям приказали перевести на удаленку не менее 30% сотрудников. С 9 октября школьникам и лицам старше 65 лет власти заблокировали бесплатные проездные.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |