Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 4 марта. INTERFAX.RU - Группа "М.Видео-Эльдорадо" в январе-феврале 2021 года увеличила продажи (GMV) более чем на 24% в годовом выражении, сообщил ритейлер.
Показатель GMV (gross merchandise value) включает покупки в розничных магазинах, онлайн-продажи, а также оплаченные отгрузки со складов юридическим лицам (с учетом НДС, без учета скидок и возвратов).
Количество OneRetail-клиентов с начала года выросло более чем на 40% - до 11,1 млн человек, что составляет 57% от общего количества идентифицированных покупателей (компания называет OneRetail-клиентами покупателей, которые авторизовались и совершили в течение года хотя бы одну покупку через веб-платформу или мобильную платформу, включающую пользовательские приложения и приложения продавца).
В результате продолжился активный рост продаж сервисов и аксессуаров, а также рост кредитных продаж благодаря, в том числе, запуску сервиса онлайн-рассрочки, доступной на мобильной и веб-платформе.
В десятку самых продаваемых категорий техники в феврале вошли смартфоны, телевизоры, ноутбуки, холодильники, стиральные машины, пылесосы, компьютеры, роботы-пылесосы, кофемашины, смарт-часы.
По итогам 2020 года GMV ритейлера вырос на 15,4% - до 504,8 млрд рублей, в 4-м квартале - на 18,9% (до 164,3 млрд рублей).
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |