Главное Все новости Фото Полная версия |
![]() |
Москва. 13 октября. INTERFAX.RU - В III квартале 2021 года выручка крупнейшего мирового производителя товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA выросла на 20% в годовом измерении и составила 15,51 млрд евро. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем ожидали показатель на уровне 15,38 млрд евро.
Реализация товаров по сравнению с допандемийным 2019 годом увеличилась на 11%.
Выручка компании в сегменте модной одежды и изделий из кожи, включающем в себя бренды Dior и Louis Vuitton, подскочила на 24% и составила 7,45 млрд евро.
Продажи часов и украшений выросли на 18% - до 2,14 млрд евро.
Доход сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) увеличился на 15%, составив до 2,71 млрд евро.
Выручка в сегменте парфюмерии и косметики повысилась на 19%, составив 1,64 млрд евро.
Реализация алкогольных напитков увеличилась на 10%, составив 1,55 млрд евро.
За январь-сентябрь продажи LVMH выросли на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Органический рост выручки составил 40%.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|