Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 20 ноября. INTERFAX.RU - Некоторые водители Tesla пожаловались в соцсетях на то, что не могли разблокировать и завести электромобиль из-за сбоя на сервере корпорации. Об этом пишет NBC News.
Глава Tesla Илон Маск лично ответил на сообщение одного из автовладельцев в твиттере, указав, что информация о неполадках проверяется.
I"m experiencing 500 server error to connect my @tesla Model 3 on my iOS app in Seoul, S.Korea. Seems like this is a worldwide issue. @elonmusk
— Jaehwan Cho 조재환 (@hohocho) November 19, 2021
В NBC News указали, что выявили несколько десятков жалоб от водителей, уточнив, что не могут утверждать об их подлинности.
В начале ноября Tesla Inc сообщила, что отзовет около 11,7 тысяч электромобилей Model S, Model 3 и Model X выпуска 2017-2021 года, а также Model Y 2020-2021 выпуска года в связи с ошибкой в работе программного обеспечения.
Проблема касается текущей версии ПО 36.5.2 2021 года, при этом она увеличивает риск аварии электромобилей. Tesla выпустила бесплатное обновление ПО.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |