Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 15 января. INTERFAX.RU - Минцифры РФ в связи с информацией, что мошенники начали использовать тему QR-кодов на портале "Госуслуг", предупреждает, что сотрудники портала никогда не звонят без спроса гражданам и не запрашивают их данные.
В субботу газета "Коммерсантъ " сообщила со ссылкой на компании по кибербезопасности, что телефонные мошенники, представляясь по телефону сотрудниками портала "Госуслуги", предлагают привязать QR-код к странице пользователя и получают доступ к личному кабинету граждан. "Затем злоумышленники могут, например, использовать полученные на портале данные жертвы для оформления кредитов", - пишет издание.
"Минцифры напоминает: сотрудники портала Госуслуг никогда не звонят без заявки гражданина и не запрашивают его данные. Будьте внимательны, не передавайте третьим лицам номер телефона, СНИЛС, данные паспорта или любую другую информацию", - говорится в сообщении министерства.
В нем напоминается, что QR-код появляется в подтвержденной учетной записи автоматически, когда Минздрав передает сведения о вакцинации или перенесенном заболевании.
Если пользователь портала столкнулся с подобным мошенничеством, то ему следует сообщить в МВД и на горячую линию поддержки Госуслуг по номеру 8 800 100 70 10 или через платформу обратной связи, сообщили в Минцифры.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |