Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 9 марта. INTERFAX.RU - Клиенты ВТБ испытывают проблемы со входом в мобильное приложение "ВТБ Онлайн" на платформе iOS, рассказали "Интерфаксу" несколько пользователей мобильного банка ВТБ.
В частности, при входе в приложение банк предлагает обновить его, а после неудачной попытки выдает сообщение о возможных проблемах с интернетом.
Эти проблемы ожидаемы: на прошлой неделе ВТБ предупреждал, что в связи с введенными санкциями работа мобильного приложения "ВТБ Онлайн" на платформе iOS может быть ограничена.
По данным сайта DownDetector, клиенты ВТБ стали испытывать сложности при использовании сервиса кредитной организации утром 9 марта.
ВТБ в конце февраля вместе с рядом других российских банков стал объектом блокирующих санкций США. На данный момент это самый сильный санкционный удар по российскому финансовому сектору за всю историю рестрикций, начиная с 2014 года.
Для проведения необходимых банковских операций клиенты могут использовать WEB-версию "ВТБ Онлайн", а также терминалы и банкоматы сети ВТБ. Клиентам, использующим смартфоны на базе Android, необходимо переустановить приложение "ВТБ Онлайн" по ссылке с сайта ВТБ.
Компания Apple уже удалила приложения Промсвязьбанка после введения в отношении него блокирующих санкций США.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |