Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 22 марта. INTERFAX.RU - X5 Retail Group сообщила, что переводит программу лояльности торговой сети "Пятерочка" на платформу российской разработки из-за технических сбоев в действующем решении на стороне внешних подрядчиков.
Переход на новый процессинг обеспечит "стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов", считают в компании.
В период проведения технических работ с помощью карты лояльности можно будет продолжать начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты, в том числе по промо-ценникам, но функции списания и просмотра баллов лояльности на кассах магазинов сети и в мобильном приложении, а также выпуск и регистрация новых карт и некоторые сервисы будут временно недоступны.
Х5 заверила, что персональные данные клиентов находятся в безопасности, накопленные баллы лояльности сохраняются и будут доступны в ближайшее время после перевода системы на новую платформу российской разработки.
Программы лояльности торговых сетей "Перекресток" и "Карусель" продолжают работу в стандартном режиме, но в будущем также перейдут на новый процессинг.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |