Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 31 марта. INTERFAX.RU - Большинство иностранных самолетов Boeing и Airbus, несмотря на западные санкции в отношении российской авиации, останется в РФ, сообщил вице-премьер Юрий Борисов.
"Какие приняты решения. Весь авиапарк, имеется в виду иностранных самолетов, останется в России - большинство. Часть была арестована в период введения санкций, абсолютное большинство Boeing и Airbus остается в России", - сказал Борисов в эфире телеканала "Россия 24".
"Этот парк достаточно молодой, менее 15 лет, и есть возможность осуществлять его эксплуатацию - не в ущерб, разумеется, безопасности авиационных перевозок", - сказал чиновник.
Так чиновник прокомментировал решения, которые были приняты на совещании по авиации у президента Владимира Путина.
"И стоит, безусловно, вопрос их эксплуатации в ближайшее время, пока мы не наладим серийное производство в нужном количестве российских авиалайнеров", - добавил Борисов.
Серийное производство гражданских самолетов МС-21 из-за антироссийских санкций сдвигается на 1-2 года, отметил он.
"Что касается отечественных моделей, безусловно запрет поставки комплектующих, которые в большом объеме присутствовали и заложены при проектировании наших двух флагманских моделей - Superjet 100 и МС-21 - заставляют нас активно и динамично организовать работу по ускоренному импортозамещению. Работа эта организована. Но все равно произойдет сдвижка на 1-2 года, так что наши первоначальные планы по серийному производству сдвигаются", - сказал Борисов в эфире телеканала "Россия 24" (ВГТРК).
"Мы раньше при производстве этих двух флагманских моделей рассчитывали в части МС-21 на поставку нам двигателей Pratt & Whitney, которые теперь поставляться не будут. Значит, те серийные объемы, которые мы планируем, теперь должны целиком и полностью замещаться отечественным двигателем ПД-14. Поэтому нужно предусмотреть расширение производства на предприятиях ОДК для выпуска этой модели", - пояснил он.
Сдвиг производства этих моделей, по словам Борисова, будет заполнен организацией серийного производства уже выпускающихся в ограниченном объеме Ту-214 и при необходимости - Ил-96-400.
"Также даны поручения ускоренным темпом завершать разработку и выводить в серийное производство самолеты региональной авиации. Я имею в виду "Байкал", Л-410, "Ладогу" и Ил-114", - заявил он.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |