Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 20 мая. INTERFAX.RU - Управление Роспотребнадзора по Свердловской области получило многочисленные жалобы пассажиров на массовую отмену рейсов авиакомпании "Уральские авиалинии".
"Из обращений следует, что потребители обращаются к ОАО АК "Уральские авиалинии" за возвратом денежных средств, но не получают ответа от перевозчика", - сообщила пресс-служба управления.
Ведомство намерено инициировать подачу коллективного иска к перевозчику и предложило пострадавшим клиентам к нему присоединиться.
В управлении отметили, что законодательство предусматривает право потребителя на возврат денег за билеты.
В соответствии с Федеральными авиационными правилами, вынужденным отказом пассажира от перевозки признается, в частности, отказ в случае отмены или задержки рейса, указанного в билете, изменения перевозчиком маршрута перевозки, выполнения рейса не по расписанию и другое, уточняют в Роспотребнадзоре. В соответствии с приказом Минтранса, в случае вынужденного отказа от перевозки пассажиру возвращается вся сумма, которая была уплачена, "если перевозка ни на одном участке не была выполнена".
Комментарий авиакомпании "Интерфаксу" оперативно получить не удалось.
"Уральские авиалинии" базируются в московском "Домодедово", екатеринбургском "Кольцово" и петербургском "Пулково".
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |