Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 21 июня. INTERFAX.RU - Ритейлер "Магнит" начал тестировать сервис подписок для покупателей.
Новая опция позволит держателям карт лояльности компании получать дополнительную выгоду от покупок, скидки, накапливать больше бонусов и тратить их во всех форматах магазинов, говорится в сообщении компании. Клиенты смогут приобрести подписки за накопленные бонусы.
Тестирование проводится на ограниченном пуле покупателей, составляющем 6-7% от пользователей мобильного приложения. "Магнит" оценит покупательский отклик и бизнес-результаты тестирования в части роста товарооборота и MAU (monthly active users) – количества уникальных пользователей в приложении за месяц – и примет решение о сроках масштабирования и конкретных механиках.
В настоящее время число держателей карт лояльности "Магнита" достигло 61 млн, доля покупок с использованием карт составляет 68% в продажах, средний чек активного пользователя карты в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без нее.
"Магнит" – крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в РФ. На конец марта под управлением компании было 26 605 магазинов.
В прошлом году тестировать сервис подписок начала X5 Group.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |