Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 12 июля. INTERFAX.RU - Netflix Inc ведет переговоры с крупнейшими киностудиями о внесении изменений в условия соглашений, которое позволило бы сервису потокового видео по подписке транслировать контент в новой версии платформы, предполагающей рекламную поддержку, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.
Netflix уведомила поставщиков контента о намерении запустить платформу с рекламой в четвертом квартале текущего года.
Компания впервые столкнулась со снижением числа подписчиков в первом квартале 2022 года и начала искать новые источники выручки и возможности для привлечения пользователей.
Как сообщают источники WSJ, Netflix уже приступила к переговорам с Warner Bros., Universal и Sony Pictures, создающим сериалы для стриминговой платформы. Компании также необходимо изменить соглашения об условиях вещания старого контента киностудий, имеющегося в сервисе.
Представители отрасли полагают, что студии могут запросить надбавку в 15-30% к сумме действующих контрактов с Netflix, чтобы разрешить ей использовать их контент на платформе с рекламой.
Представитель Netflix сообщила WSJ, что компания еще не определилась, как будет запускаться платформа с рекламой, и "никаких решений пока не принято".
Акции Netflix теряют в цене 0,8% на торгах во вторник. С начала текущего года их стоимость снизилась почти на 71%.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|