Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 14 июля. INTERFAX.RU - Ритейлеры пытаются экономить на упаковке товаров под собственными торговыми марками (СТМ), упрощая ее, говорится в докладе Банка России о региональной экономике.
ЦБ ссылается на крупного производителя пластиковой упаковки, который заявил об увеличении спроса на свою продукцию, в частности - со стороны торговых сетей для их СТМ.
"При этом фактор низкой цены становится наиболее важным, поэтому заказчики экономят на дизайне, отказываются от многокрасочности и сложных маркетинговых решений", - отмечается в докладе.
При этом в компании-производителе упаковки считают, что дальнейший рост цен на упаковку неизбежен, поскольку значительно подорожали специальные добавки, базовые полимеры и логистика.
В докладе также отмечается, что в мае-июне потребительская активность в большинстве российских регионов оставалась сдержанной. Население сокращало расходы на непродовольственные товары. Производители потребительских товаров и ритейл отмечали смещение спроса в более низкие ценовые сегменты.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |