Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 30 сентября. INTERFAX.RU - Федеральная антимонопольная служба запросила у крупнейших российских маркетплейсов - "Яндекса", Ozon и Wildberries - информацию о ценах на армейскую экипировку и иную продукцию армейского назначения в связи с обращением депутатов Госдумы и жалобами граждан на подорожание этих товаров.
Службу интересуют средневзвешенные, максимальные и минимальные отпускные цены и динамика объем продаж этих товаров в августе-сентябре 2022 года, говорится в сообщении ведомства.
ФАС также направила запросы в торговые сети "Военторг", "Спортмастер" и "HAKKI" с требованием предоставить информацию о динамике отпускных и закупочных цен на армейские товары за август-сентябрь текущего года с пояснениями для оценки обоснованности роста цен. Также служба поручила территориальным управлениям усилить контроль за ценами на спецодежду, обмундирование и снаряжение.
С информацией от сетей и маркетплейсов ФАС изучит обоснованность изменения цен на эти товары. Речь идет об амуниции, тактической одежде, спальных мешках, термобелье, рюкзаках, трекинговой обуви, походных аксессуарах.
В пресс-службе Ozon "Интерфаксу" сообщили, что получили обращение ФАС и анализируют цены. "Надо понимать, что ценообразование на маркетплейсе Ozon всегда остается за продавцами - их более 150 тысяч. Они самостоятельно определяют ту цену, по которой готовы продавать товары", - отметил представитель ритейлера.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |