Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 6 октября. INTERFAX.RU - В Минцифры признали факты формального рассмотрения поданных через портал Госуслуг жалоб на ошибки при частичной мобилизации и заявили, что работают над совершенствованием сервиса.
"Сервис по подаче жалобы в случае ошибки при частичной мобилизации запущен несколько дней назад и на данный момент востребован. Все заявления передаются в региональные группы разбора, созданные при призывных комиссиях по мобилизации, которые возглавляются главами субъектов. Сервис помогает в короткие сроки разрешить спорные ситуации, однако есть факты формального рассмотрения жалоб", - сообщается в телеграм-канале Минцифры.
В ведомстве отметили, что работают над совершенствованием сервиса, чтобы число таких случаев было сведено к минимуму.
"Все спорные ситуации, о которых граждане рассказали на Госуслугах, должны быть рассмотрены и разрешены", - говорится в сообщении.
Ранее в четверг глава правозащитной группы "Агора" Павел Чиков сообщил в своем телеграм-канале, что поданная через Госуслуги жалоба по делу одного из мобилизованных на решение призывной комиссии Приморского района Санкт-Петербурга была перенаправлена в администрацию Невского района города. "В другом случае городская призывная комиссия переслала обращение в ту же районную комиссию, на решение которой была подана жалоба", - сообщил Чиков. Оба обращения, по его словам, остались без удовлетворения.
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2024 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru |