Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 25 октября. INTERFAX.RU - Российские и китайские судоходные операторы серьезно нарастили свою долю на Дальнем Востоке России после ухода из России датской транспортно-логистической компании A.P. Moeller-Maersk A/S, сообщил на брифинге начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Юрий Ладыгин.
По его словам, в январе-марте 2022 года более четверти всех перевозок на Дальнем Востоке приходилось на Maersk, 21% - на южнокорейский Sinocor.
"Затем Maersk аккуратно к июлю постепенно свернул свою деятельность (на Дальнем Востоке - ИФ). Российская группа FESCO в начале года перевозила около 14% грузов. Но в августе-сентябре 2022 года ситуация поменялась. Основной объем, 43% перевозок, осуществляется российскими перевозчиками. Сейчас 16 российских перевозчиков работает, в том числе FESCO обеспечивает 20% перевозок (от общего объема - ИФ)", - сказал глава ДВТУ.
Он уточнил, что, по данным таможни, в сентябре перевозками в порты Дальнего Востока занималось также 16 китайских компаний с долей в общем объеме 28%, и Sinokor, сохранивший долю в 21%.
На этом же брифинге Ладыгин сказал, что контейнерные порты Дальнего Востока сейчас загружены от 95% до 100%, сроки ожидания судов составляют 10-14 дней.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|