Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 15 февраля. INTERFAX.RU - В 2022 году онлайн-ритейлер Wildberries увеличил оборот от продаж товаров и услуг на 98%, до 1,67 трлн рублей. Об этом говорится в сообщении компании.
В 2022 году покупатели приобрели через онлайн-ритейлера 1,9 млрд товаров, что на 81% больше, чем в 2021 году. В денежном выражении продажи товаров составили 1,4 трлн рублей.
Общее число заказов выросло на 88% по отношению к 2021 году - до 1,5 млрд.
По итогам IV квартала 2022 года GMV увеличился в 2 раза, достигнув 619,5 млрд рублей. Продажи товаров составили 526,7 млрд рублей.
В 2022 году наибольшие объемы продаж отмечены в категориях fashion (одежда, обувь, аксессуары), FMCG (продукты, товары для новорожденных, хозяйственные средства), продукции для благоустройства дома и дачи, детских товаров, бытовой техники и электроники.
По итогам прошлого года компания инвестировала в строительство логистических центров 28,3 млрд рублей.
Совокупная площадь всей логистической инфраструктуры Wildberries превысила 2,7 млн кв.м. В частности, компания запустила 2 млн кв.м. новых складских мощностей в таких регионах, как Тульская, Ленинградская, Астраханская, Пермская области, Краснодарский и Ставропольский края и других.
"В процессе строительства находятся еще около 850 тысяч кв.м. площадей складских объектов в различных регионах страны", - сообщает Wildberries.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|