Главное Все новости Фото Полная версия |
Москва. 16 марта. INTERFAX.RU - Роспотребнадзор ведет мониторинг ситуации с нестабильной работой пунктов выдачи заказов маркетплейса Wildberries, напоминая, что эти трудности не должны отразиться на правах потребителей. Служба напоминает, что в случае получения жалоб будут приняты меры реагирования.
В Роспотребнадзоре заявили, что потребителям гарантировано право получить заказ без нарушения сроков, а при просрочке доставки ответственность несет продавец, а потребитель вправе потребовать уплату неустойки в размере 0,5% от стоимости товара за день просрочки или может расторгнуть договор и вернуть уплаченные денежные средства.
"При поступлении жалоб на нарушение перечисленных прав службой будут приняты предусмотренные законом меры административного реагирования", - говорится в сообщении.
Ранее прокуратура Московской области на основании информации СМИ начала проверку соблюдения трудовых прав работников маркетплейса Wildberries.
В СМИ появилась информация о вызвавшей протест у владельцев пунктов выдачи заказов Wildberries, работающих с компанией по партнерской программе, системе штрафных санкций.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главное | Все новости | Фото | ||||
Полная версия сайта |
Copyright © 1991-2025 Interfax. Все права защищены.
Условия использования информации Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса. Сайт m.interfax.ru (далее – сайт) использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор и последующую обработку файлов cookie. Дизайн – Motka.ru
|